Дизайн мышления - это одна из самых модных тенденций в бизнесе за последние несколько лет. Было написано множество книг на эту тему, но одна из самых известных и влиятельных недавно была переведена издательством "Манн, Иванов и Фербер". Жанна Лидтка и Тим Огилви, авторы книги "Думай как дизайнер. Дизайн-мышление для менеджеров", делают удивительное повествование о техниках, инструментах и психологических подходах, которыми пользуются дизайнеры, когда они воплощают свои идеи. Благодаря подробной пошаговой инструкции, вам будет дано знание и умение правильно вести проект - от самого начала до финального продукта. В книге авторы выделяют 10 ключевых инструментов в дизайне, о которых мы кратко расскажем в этой статье.
1
Визуализация - это эффективное использование графических средств для воплощения иллюзий в реальность, создание наглядных образов, которые отражают потенциал и возможности.
2
Карта эмпатии: оценка ощущений и впечатлений с точки зрения пользователей.
3
Рассмотрение процесса формирования ценностей: оценивание существующей цепочки создания ценностей, которая включает в себя впечатления и эмоции пользователей.
4
Одним из важных инструментов в процессе разработки дизайна является метод "майнд-мэппинга", который основан на систематическом исследовании с целью генерации новых идей. Этот подход позволяет использовать полученные знания исследования для формулировки критериев, которых следует придерживаться при создании дизайна.
5
Брейнсторминг: генерация новых возможностей и новых альтернативных бизнес-моделей.
6
Реализация инновационных идей: собирая инновационные компоненты в одно связное и альтернативное решение, мы создаем возможность его дальнейшего исследования и оценки.
7
Проверка предположений: подбор и проверка основных предположений, определяющих будущую удачу или неудачу проекта.
8
Горячее прототипирование отличается тем, что позволяет превратить новую концепцию в реально существующую форму, что позволяет провести более точные исследования, тестирование и провести необходимые улучшения.
9
Сотрудничество с пользователями при дизайне: вовлечение обычных пользователей в процесс создания решения, которое оптимально удовлетворит их потребности.
10
Проведение пробного запуска: создание удобного эксперимента, который позволит пользователям в течение продолжительного времени попробовать новое решение; таким образом, основные предположения подтверждаются на основе маркетинговых данных.
Подробнее вы сможете прочитать в самой книге.
1
Визуализация - это эффективное использование графических средств для воплощения иллюзий в реальность, создание наглядных образов, которые отражают потенциал и возможности.
2
Карта эмпатии: оценка ощущений и впечатлений с точки зрения пользователей.
3
Рассмотрение процесса формирования ценностей: оценивание существующей цепочки создания ценностей, которая включает в себя впечатления и эмоции пользователей.
4
Одним из важных инструментов в процессе разработки дизайна является метод "майнд-мэппинга", который основан на систематическом исследовании с целью генерации новых идей. Этот подход позволяет использовать полученные знания исследования для формулировки критериев, которых следует придерживаться при создании дизайна.
5
Брейнсторминг: генерация новых возможностей и новых альтернативных бизнес-моделей.
6
Реализация инновационных идей: собирая инновационные компоненты в одно связное и альтернативное решение, мы создаем возможность его дальнейшего исследования и оценки.
7
Проверка предположений: подбор и проверка основных предположений, определяющих будущую удачу или неудачу проекта.
8
Горячее прототипирование отличается тем, что позволяет превратить новую концепцию в реально существующую форму, что позволяет провести более точные исследования, тестирование и провести необходимые улучшения.
9
Сотрудничество с пользователями при дизайне: вовлечение обычных пользователей в процесс создания решения, которое оптимально удовлетворит их потребности.
10
Проведение пробного запуска: создание удобного эксперимента, который позволит пользователям в течение продолжительного времени попробовать новое решение; таким образом, основные предположения подтверждаются на основе маркетинговых данных.
Подробнее вы сможете прочитать в самой книге.
Советуем также прочитать:
Роликеритинг (или копирайтинг) представляет собой процесс переписывания или переформулирования текста, чтобы создать новый контент, который сохраняет смысл оригинала, но выражен в другой форме. Ниже приведены примеры рерайтов исходного текста:
- Искусство рассказа: Захватывающий мир дизайна от простого карандаша до технологических суперновинок.
- Краткая история профессии дизайнера и его эволюция: от идеи до полностью готового продукта на Product Evolution Canvas.
- Интервью "Развитие клиента" - проникновенный взгляд на Customer Development.
- Повышение удобства жизни с помощью дизайна UI и UX, который задуман для упрощения нашей повседневной рутины.
- Применение дизайн-мышления и увлекательной системы TRIZ для решения практических проблем в обычной жизни.
- Дизайн-мышление: пошаговый подход к решению задач, великий инструмент для развития творческого мышления.
- Мысль за мыслью: техники, которые помогут вам развить ваш потенциал.
- Искусство умного дизайн-мышления: понимание сущности и применение на практике.
- Как цифровой мир изменил нас, и что это означает для дизайн-мышления.
- Дизайн-мышление: обширная территория для поиска решений в каждой ситуации.